Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Город Электроугли Московской области

официальный сайт муниципального образования

Глава муниципального образования

Бусов Ю.В. 150х200.jpg

Бусов Юрий Васильевич

glava elugli.ru200.jpg


sd_elugli.ru.jpg


gosadmtehnadzor.jpg



Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

Официальные группы
button_VK.png button_F.png


Общедоступные группы 
button_VK.png button_F.png


Отчет о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Электроугли Московской области» за 2017 год

Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Электроугли Московской области» (далее Контрольно-счетная палата, Контрольно-счетная палата города Электроугли) за  2017 год подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Электроугли Московской области», утвержденным решением Совета депутатов города Электроугли от 06.04.2015 № 57/11 с дополнениями и изменениями.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования «Город Электроугли Московской области» и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждена решением Совета депутатов от 20.07.2015 № 96/15 в количестве трех человек, фактическая численность по состоянию на отчетную дату составила 1 человек. Объем финансирования из средств местного бюджета на содержание Контрольно-счетной палаты на 2017 год по уточненным данным запланирован в сумме 1 722,2 тыс. руб. фактически исполнено 1 594,4 тыс. руб.

 Показатели деятельности контрольно-счетной палаты за отчетный период


Работа Контрольно-счетной палаты строится исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2017 год.
         В соответствии с задачами и функциями Контрольно-счетной палаты, деятельность направлена на выявление и предотвращение нарушений при формировании и исполнении местного бюджета, в использовании, распоряжении и управлении муниципальной собственностью и финансами.
За 2017 год проведено 4 контрольных и 23 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе 2 контрольных мероприятия по предложению Руководителя администрации.

Проверено 6 организации (по контрольным мероприятиям);

4 организации по экспертно- аналитическим мероприятиям.

Объем проверенных средств 73,4 млн. рублей, в том числе средства местного бюджета  2015-2016 годов в сумме 23,3 млн. руб. и 43,9 млн. руб. средства бюджета 2017 года, средства от платной деятельности бюджетных учреждений 2015-2017 года в сумме 6,2 млн. руб.

           Проверяемые учреждения: Администрация города Электроугли, МАУ «КУРС-Электроугли», МБУ «Централизованная бухгалтерия», МБУ «Редакция газеты «Электроугли», МБУК «ЦКИ», МБУК «КДЦ «КВАНТ».

В ходе контрольных мероприятий проверены:

         - целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания МАУ «КУРС-Электроугли» в 2017 году;

         - целевое использование бюджетных средств, выделенных на зимнее содержание объектов улично-дорожной сети в 2015-2016 годах;

         - законность поступления и расходования доходов, полученных от оказания платных услуг (работ) МБУ «Редакция газеты «Электроугли» в 2015-2017 годах;

         - законность поступления и расходования доходов, полученных от оказания платных услуг (работ) МБУК «ЦКИ».

По результатам контрольных мероприятий отмечены следующие нарушения:

- нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части требований к оформлению первичных документов и ведению регистров бухгалтерского учета, организации бухгалтерского учета и хранению бухгалтерских документов;

- в нарушение Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» осуществляются без применения контрольно-кассовой техники;

- нарушение бюджетного законодательство, а именно: имеет место неэффективное использование бюджетных средств;

         - имеет место небрежное исполнение договоров, контрактов, муниципального задания в плане оформления всех требуемых отчетов, журналов, актов;

      - несвоевременное внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты;

      - расхождение проектов нормативных правовых актов муниципального образования с федеральным и областным законодательством;

      - несвоевременное возмещение в бюджет средств ФСС;

      - перечисление авансовых платежей в размере 100 % стоимости услуг (работ);

      - не выполнение в полном объеме плана по программным расходам бюджета;

      - слабо ведется претензионная работа муниципальными учреждениями с подрядчиками;

         - заключение автономным учреждением договоров подряда за счет средств местного бюджета на услуги, не утвержденные в муниципальном задании;

      - завышение объемов в муниципальном задании;

      - отсутствие утвержденных нормативов стоимости муниципальных услуг;

      - несвоевременное списание материальных запасов;

      - заключение автономным учреждением договоров подряда с отклонением от муниципального задания по объемам и срокам выполнения услуг.

          Сумма нецелевого использования бюджетных средств составляет  62,3 тыс. руб., неэффективное расходование бюджетных средств составляет 7 500,5 тыс. руб.,. Все средства возвращены в бюджет муниципального образования.

По результатам контрольных мероприятий подготовлено 7 актов проверки, 5 представлений, 2 предписания, 2 уведомления о применении бюджетных мер принуждения, 2 протокола о привлечении должностных лиц к административной ответственности. По одному протоколу наложена административная ответственность в виде штрафа на руководителя автономного учреждения в размере 20,0 тыс. руб., по второму протоколу дело прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.20 КРФ об АП.

                   Следует отметить, что в ходе контрольных мероприятий проводились разъяснения и рекомендации по принятию мер для устранения   выявленных нарушений.

          По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой в адрес Руководителя администрации муниципального образования «Город Электроугли Московской области» направлены копии актов и информационные письма с комментариями по выявленным нарушений действующего законодательства.

           Экспертно-аналитические мероприятия направлены на осуществление текущего контроля за исполнением местного бюджета в 2017 году.

       Для реализации этих задач проведено 23 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе подготовлено:

- 4 заключения на проекты решений Совета депутатов города Электроугли;

      - заключение на годовой отчет администрации «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Электроугли Московской области» за 2016 год»;

      - 3 заключения на отчет администрации «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Электроугли Московской области» за 1 квартал 6 и 9 месяцев 2017 года»;

      - 6 заключения на внесение изменений в Решение о бюджете на 2017 год;

      - 1 заключение на внесение изменений в Решение о бюджете на 2018 год;

      - 1 заключение на проект Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Город Электроугли Московской области» на 2018 год»;

- 7 заключений по проектам постановлений Руководителя администрации муниципального образования «Город Электроугли Московской области»;

- 1 информационное письмо о ходе исполнения бюджета муниципального образования (по вопросам содержания детских игровых и спортивных площадок).

             Проверены Проекты Порядков:

- об утверждении и ведении бюджетных смет;                       

- об утверждении аукционной документации по ремонту уличного освещения;

- порядок содержания объектов улично-дорожной сети;

         - по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

- по формированию и учету регистров бухгалтерских документов;

- порядок оплаты труда в бюджетном учреждении;

- порядок осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

- проекты технических заданий к муниципальным заданиям для автономного учреждения.

 В течение отчетного года Контрольно-счетной палатой утверждено 6 Стандартов внешнего муниципального финансового контроля, направлено 20 информационных писем Главе муниципального образования и Руководителю администрации.

Контрольно-счетная палата принимала  участие в работе комиссий по передаче дел при смене директоров муниципальных учреждений, в заседаниях Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области», принимала участие в рабочих заседаниях Контрольно-счетной палаты Московской области по результатам работы за 2016 год, за 1 квартал, 6 и 9 месяцев 2017 года.

Между Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Город  Электроугли Московской области в 2017 году заключено соглашение об информационном взаимодействии.

В связи с большим объемом внеплановых экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, часть контрольных мероприятий перенесены на текущий финансовый год. В план работы на 2018 год запланировано 8 экспертно-аналитических, 11 контрольных мероприятий и иная информационная работа. План работы на текущий календарный год составлен с учетом предложений по контрольным мероприятиям Главы муниципального образования и Руководителя администрации.

Нормативно правовые акты, планы работы, отчеты о проделанной работе Контрольно-счетной палатой размещены на официальном сайте муниципального образования. По результатам мониторинга, проводимого Комиссией по этике Совета контрольно-счетных органов Московской области за 2017 год по оценке количества и качества размещаемой на официальных сайтах (страницах) муниципальных контрольно-счетных органов информации, Контрольно-счетная палата города Электроугли занимает 4 место из 17 оцениваемых контрольно-счетных органов городских и сельских поселений. Однако есть и недостатки, количество информации, размещаемой контрольно-счетной палатой города Электроугли на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации невысок.

По состоянию на отчетную дату, Контрольно-счетная палата зарегистрирована на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации в сети Интернет, где начиная с текущего календарного года размещает нормативную базу, планы работы на текущий календарный год, итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, отчеты об иных мероприятиях с участием Контрольно-счетной палаты города Электроугли».

Контрольно-счетная палата принимает активное участие в городских мероприятиях, участвует в субботниках, собирает макулатуру, сажает деревья, ведет прием граждан по личным вопросам, отмечена дипломами, благодарственными письмами, почетными грамотами Главы муниципального образования.

 Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Электроугли Московской области» Л.С. Епифанова


Отчет КСП о работе за 2016 год

Отчет КСП о работе за 9 мес.2017


Дата изменения: 08.02.2018 12:48