Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Город Электроугли Московской области

официальный сайт муниципального образования

Глава муниципального образования

Бусов Ю.В. 150х200.jpg

Бусов Юрий Васильевич

glava elugli.ru200.jpg


sd_elugli.ru.jpg


gosadmtehnadzor.jpg

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

Официальные группы
button_VK.png button_F.png


Общедоступные группы 
button_VK.png button_F.png


Подмосковный Росреестр продолжает консультации заявителей по вопросам установленной компетенции

  • 7 ноября 2017

    Подмосковный Росреестр продолжает консультации заявителей по вопросам установленной компетенции

    Московская область, 07 ноября – Управление Росреестра по Московской области (Управление) напоминает, что в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра руководством Управления и начальниками структурных подразделений (уполномоченными ими лицами) проводится личный прием граждан и представителей юридических лиц. В ходе личного приема особое внимание уделяется изучению мнений граждан о качестве государственных услуг, предоставляемых Управлением. Личный прием должностными лицами Управления проводится по вопросам, относящимся к их компетенции, и по предварительной записи, которая осуществляется по письменным и устным обращениям. В целях создания комфортных условий приема приказом Управления утвержден график личного приема граждан. Ознакомиться с подробной информацией о проведении личного приема в Управлении можно на официальном сайте Росреестра по ссылке https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/. В случае возникновения необходимости заявители могут получить консультацию по предоставляемым государственным услугам Росреестра и другими удобными способами. Кроме обеспечения личного приема руководством в территориальных отделах Управления консультирование заявителей по вопросам установленной компетенции осуществляется также государственными регистраторами прав ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы отделов и посредством телефонной связи отдела, которая осуществляется через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34.




    Дата создания: 07.11.2017 15:24:01

Возврат к списку